Баннер обязан быть привлекательным. Нужно стремиться сделать его максимально оригинальным и ярким. Он должен бросаться в глаза, притягивать внимание прохожих. Только так удастся отвлечь человека от главной цели и заставить заинтересоваться продуктом, услугой. Чтобы выделиться на общем фоне, можно использовать фирменные цвета компании, добавлять на баннер лица людей, писать хорошо различимый текст. При этом не нужно бояться креативить, так как это поможет добиться поставленной цели.
Баннер обязан быть лаконичным. Обычно люди только в течение нескольких секунд смотрят на рекламу. Мало кто ради неё остановится. К тому же, если человек едет на машине или общественном транспорте, у него не будет много времени на прочтение текста. Будет всего несколько секунд, чтобы зацепить взгляд и донести мысль. Нужно постараться максимально кратко выразить оффер.
Важно, чтобы баннер был понятным каждому. Нужно представить, что на него посмотрит человек, который не знает о компании, не знаком с её продукцией и услугами. Он должен сразу понять, что ему предлагают, и почему этим нужно воспользоваться. При этом не стоит добавлять слишком много деталей, так как они будут отвлекать внимание от самого главного – от призыва к действию.
Эти правила касаются как рекламы, размещённой в Интернете, так и тех баннеров, которые находятся на улице. При разработке дизайна нужно обязательно учесть перечисленные моменты, тогда будет проще добиться желаемого результата. Важно не ограничиваться только рекламой и пробовать другие способы привлечения аудитории. Допустим, можно выпускать специальные видеоролики, в которых будет призыв воспользоваться услугой или купить продукт.
В любом случае маркетологу важно создать лаконичное сообщение для любого медийного канала. Текст должен быть простым и понятным, а также запоминающимся. В этом случае удастся прийти к поставленной цели.